Unreal Engine: типичные ошибки и вредные советы

Серия мастер-классов по разработке игр проводится в рамках хакатона "MIEM GameDevTech 2020 HSE"

Другие события 12+

В этом году НИУ ВШЭ впервые проведет хакатон. Он будет посвящен разработке игр. Приглашаем всех желающих побывать на четырех мастер-классах по игровой индустрии от наших партнеров: MY.GAMES, GeekBrains и АНО "ИЦТО".   

"Unreal Engine: типичные ошибки и вредные советы"

Начало работы с любой технологией — это всегда определенный вызов и своеобразное "минное поле", на котором разбросаны во многом типичные и банальные сложности и потенциальные ошибки. В рамках лекции Владимир Алямкин, техлид Pushkin Studio / MY.GAMES, расскажет о том, какое место в мире и в РФ занимает Unreal Engine, а также разберет топ-10 тех самых "сложностей и ошибок" при старте разработки игр.

Ведущий:  Владимир Алямкин, Tech Lead Pushkin Studio, MY.GAMES

Дата и время:  3 декабря в 18:00

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КОНКРЕТНОЕ СОБЫТИЕ МОЖНО НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРЕСУЮЩЕГО ВАС СОБЫТИЯ

"Геймдизайн: как создать интересный сеттинг для игры?"

Даже для игр без линейного сюжета важно уметь создать хороший сеттинг: придумать интересный мир, который подходит для игрового процесса, и рассказать про этот мир вашим игрокам. Мы рассмотрим вопросы о том, какие виды сеттингов в играх пользуются наибольшей популярностью, с чего начать создание сеттинга и как сделать его живым и непредсказуемым. 

Ведущий:  Александр Залесский, геймдизайнер, преподаватель курса Geekbrains о сюжетных играх

Дата и время:  30 ноября в 19:00

 

"Unity: быстрое прототипирование с помощью системы Terrain"

На этом мастер-классе преподаватель образовательной экосистемы "GeekBrains" курсов по программирвоанию игр на движке Unity расскажет, какие необходимые ассеты и пакеты для этого нужны, какой функционал есть у terrain и как быстро создать оптимальный ландшафт для вашей игры.

Ведущий:  Роман Муратов, преподаватель факультета «Разработка игр» образовательной экосистемы «GeekBrains»

Дата и время:  1 декабря в 16:00

 

"Игровая индустрия, как бизнес"

Почему не надо делать игру своей мечты первой, иначе она может стать последней? Почему лучше идти в найм, при этом без опыта устроиться в игровую компанию почти невозможно? Почему Маркус Перссон продал Minecraft за 2,5 миллиарда долларов и стал самым несчастным игровым разработчиком в мире? И где найти денег, если ты инди-геймдевелопер?

Ведущий:  Роман Горошкин, менеджер по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital

Дата и время:  2 декабря в 18:00

Поделиться:

1234 дня назад
3 декабря 2020 18:00–19:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов