В этом году НИУ ВШЭ впервые проведет хакатон. Он будет посвящен разработке игр. Приглашаем всех желающих побывать на четырех мастер-классах по игровой индустрии от наших партнеров: MY.GAMES, GeekBrains и АНО "ИЦТО".
"Геймдизайн: как создать интересный сеттинг для игры?"
Даже для игр без линейного сюжета важно уметь создать хороший сеттинг: придумать интересный мир, который подходит для игрового процесса, и рассказать про этот мир вашим игрокам. Мы рассмотрим вопросы о том, какие виды сеттингов в играх пользуются наибольшей популярностью, с чего начать создание сеттинга и как сделать его живым и непредсказуемым.
Ведущий: Александр Залесский, геймдизайнер, преподаватель курса Geekbrains о сюжетных играх
Дата и время: 30 ноября в 19:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КОНКРЕТНОЕ СОБЫТИЕ МОЖНО НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРЕСУЮЩЕГО ВАС СОБЫТИЯ
"Unity: быстрое прототипирование с помощью системы Terrain"
На этом мастер-классе преподаватель образовательной экосистемы "GeekBrains" курсов по программирвоанию игр на движке Unity расскажет, какие необходимые ассеты и пакеты для этого нужны, какой функционал есть у terrain и как быстро создать оптимальный ландшафт для вашей игры.
Ведущий: Роман Муратов, преподаватель факультета «Разработка игр» образовательной экосистемы «GeekBrains»
Дата и время: 1 декабря в 16:00
"Игровая индустрия, как бизнес"
Почему не надо делать игру своей мечты первой, иначе она может стать последней? Почему лучше идти в найм, при этом без опыта устроиться в игровую компанию почти невозможно? Почему Маркус Перссон продал Minecraft за 2,5 миллиарда долларов и стал самым несчастным игровым разработчиком в мире? И где найти денег, если ты инди-геймдевелопер?
Ведущий: Роман Горошкин, менеджер по развитию бизнеса MY.GAMES Venture Capital
Дата и время: 2 декабря в 18:00
"Unreal Engine: типичные ошибки и вредные советы"
Начало работы с любой технологией это всегда определенный вызов и своеобразное "минное поле", на котором разбросаны во многом типичные и банальные сложности и потенциальные ошибки. В рамках лекции Владимир Алямкин, техлид Pushkin Studio / MY.GAMES, расскажет о том, какое место в мире и в РФ занимает Unreal Engine, а также разберет топ-10 тех самых "сложностей и ошибок" при старте разработки игр.
Ведущий: Владимир Алямкин, Tech Lead Pushkin Studio, MY.GAMES
Дата и время: 3 декабря в 18:00
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.